Турист Игорь Иванов (tion05)
Ноябрь 2019 (семья с детьми, 4 человека)

Были в Праге несколько дней, уже не первый раз, ранее посещали экскурсию «Чешский Крумлов и замок Глубока над Влтавой» эта экскурсия запомнилась. В этот раз с нами были дети, решили, что в один из дней обязательно ее нужно посетить. Через интернет выбрали индивидуальную экскурсию у гида Ирины, и об этом нисколько не пожалели. Это профессионал своего дела, хорошо знающий историю и свободно ориентирующийся на местности. В назначенное время Ирина на своем автомобиле приехала к нашему отелю. Во время поездки и экскурсии, которая продолжалась около 8 часов Ирина нам рассказывала все о месте, в которое мы едем, отвечала на все наши вопросы. Приехав в Крумлов, Ирине удалось нас заинтересовать (хотя мы в этом месте уже были) и провести по таким местам, где мы раньше не были. Экскурсия в Крумлове была максимально комфортная, т. е. Ирина на автомобиле нас привезла в место, откуда мы потом, комфортно шли увидев весь город. По окончании пешей прогулки мы описали ресторанчик, в котором нам в первый раз очень понравилось, Ирина сориентировавшись сразу подсказала где он находится, и посоветовала еще пару уютных мест. От этой экскурсии вместе с Ириной остались только светлые и теплые воспоминания. Спасибо большое Ирине как профессионалу и хорошему человеку. Обязательно буду ее рекомендовать и при необходимости обязательно обращусь снова.